Корпоративным клиентам

Мировой уровень корпоративного техобслуживания в Санкт-Петербурге

Предлагаемая компанией Bosch Автосервис ООО «К-Сервис» услуга по корпоративному обслуживанию клиентов, имеющих собственный парк автомобилей, совпадает с современной тенденцией мирового бизнеса — сосредоточение усилий на основных направлениях хозяйственной деятельности. В результате такого сотрудничества отпадает необходимость в содержании собственной ремонтной базы, сокращается численность работников вспомогательных производств. Дополнительно следует отметить высокий профессионализм специалистов автосервиса, работающих по регламентам и на оборудовании сети СТО «Бош Сервис» — крупнейшего мирового представителя услуг по техническому обслуживанию автомашин самого различного класса и назначения.

Немного о «Бош Сервис»

Крупнейшая мировая сеть СТО берет свое начало в 1921 году. В настоящее время состоит более чем из 15 000 предприятий, часть из которых находится в России. Требования к уровню обслуживания, качеству и перечню услуг одинаковы для любой станции обслуживания, в какой бы стране та не находилась.

Достигается это рядом организационных требований, которых должно придерживаться предприятие, входящее в сеть «Бош Сервис»:

  • Персональное участие в деятельности коммерческого представителя Bosch.
  • Выраженное предложение по ассортименту продукции Bosch.
  • Использование диагностического и инструментального оборудования Bosch.
  • Совершенствование знаний и навыков специалистов СТО по установленной программе в учебном центре Bosch.
  • Наличие устойчивой линии связи со службой технической поддержки Hotline.
  • Получение поддержки маркетинговой политики от Bosch.

Исходя из представленного перечня, можно сделать вывод о надежности компании Bosch Автосервис ООО «К-Сервис» и лучшем партнере по корпоративному обслуживанию автопарка клиента.

 

Bosch Автосервис сегодня

На сегодняшний день дислоцирующая недалеко от Ладожского вокзала г. Санкт-Петербург компания Bosch Автосервис ООО «К-Сервис»:

  • Сертифицирована по техническому обслуживанию автомобилей в рамках общей модели стратегии BOSCH Service и все, что соответствует мировому бренду, присуще и ей.
  • Подтвердила соответствие предоставляемых услуг российским стандартам в ходе добровольной сертификации.
  • Имеет 9 постов техобслуживания с предоставлением полного комплекса услуг.
  • Сформировала штат высококвалифицированных специалистов, большинство из которых прошли специальную подготовку в центре  Bosch.

Что ждет корпоративного клиента при обращении в компанию  

С первой минуты любого клиента Bosch Автосервис ООО «К-Сервис» ждет:

  • Удобная форма общения. На сайте организации ведется online-запись, а также размещены: шаблон договора на корпоративное обслуживание, контактная информация, позволяющая получить консультацию по электронной почте либо по телефону. При непосредственном обращении в офис немедленно будет представлен нужный специалист. К услугам: охраняемая парковка, итальянская кухня и возможность попутно вымыть машину и проверить ее техническое состояние.
  • Привлекательные цены на корпоративное обслуживание транспорта. При этом остается место для дальнейшего диалога в данном направлении.
  • Высокое качество техобслуживания и прозрачность проводимых работ. На каждую единицу транспорта заводится паспорт, куда помещается вся информация, связанная с историей и обслуживанием автомобиля.

Главным достоинством остается надежность Bosch Автосервис ООО «К-Сервис». Почти 100 лет продвижения «Бош Сервис» на мировом рынке является явным тому доказательством.

Скачать "Шаблон корпоративного договора"